«Туризм - это самая древняя 3D-бродилка с полноценными видео, аудио и сенсорными эффектами.»
Стас Янковский
Админ Сайта

Аккумулятор для мотоцикла

23/07/2011

1. Основные типы батарей для мото и опознание их внешнего вида

Батареи для мото преимущественно подразделяются на 3 вида:
непроницаемые (MF) батареи для мотоциклов (гелевые)
батареи для быстрого использования
затопленные батареи (общепринятые батареи).


У новых непроницаемых батарей не имеется емкость с кислотой, а сверху батареи располагается полоса из алюминиевой фольги красного цвета . 
У новейших залитых (общепринятых) батарей обыкновенно фигурирует емкость с кислотой и на поверхности батареи располагается ряд пластмассовых уплотняющих пробок.

2. Как разные типы батарей подходят для разных типов мотоциклов?
Батареи для мотоциклов емкостью менее 6V12Aч подходят для подсвечивания, зажигания динамиков легких мотоциклов, однако не для запуска;
Батареи для мотоциклов емкостью 6V12Aч либо 12V12Aч подходят для пуска, освещения, мотоциклов средних размеров;
Батареи для мотоциклов емкостью более 12V12A подходят для пуска, освещения, зажигания динамиков мотоциклов тяжелого типа;
Справочное изречение для отбора стартерных батарей:

Емкость(Aч) x 8 x 8 ≥ стартовая мощность мотоцикла (Вт)

3. Возможно ли применять батареи на электровелосипедах?

Нельзя, их можно применять лишь на мото, они не созданы для электровелосипедов либо других транспортных средств.

4. Как добавлять кислоту и активировать затопленные батареи до использования?

Выкрутите пробки, уберите уплотнительные крышки, отрежьте иголочку бака с кислотой и накройте трубкой, заполните электролитом каждый компонент до тех пор пока электролит будет параллельным линии индикации уровня кислоты, и дайте обыкновенной батарее для мотоциклов простоять 15 минут.

В то время, как плиты батареи и прокладка будут вбирать кислоту, электролит будет мало-помалу уменьшаться.

При необходимости прибавьте кислоту до достижения электролита половины низшего и высшего уровня. Плотно прикройте пластмассовыми уплотнительными пробками. Если напряжение выше 12.6В, это обозначает что аккумуляторная батарея для мото в отличном состоянии.

Будет оптимальнее всего, если вы тоже сверите емкость. Если напряжение и вместимость в порядке, вы можете установить а также применять батарею.

Когда ниже 12В, и вместимость менее, вам нужно вновь перезарядить батарею, а впоследствии использовать ее.

5. Как добавлять кислоту и активировать батареи быстрого употребления перед использованием?

Разорвите полоу из фольги, опрокиньте резервуар
с кислотой, направьте резервуар с кислотой на шесть элементов батареи и впоследствии вставьте емкость с кислотой в компонент батареи. Если скорость насыщения кислотой оказывается медленной, вы можете сделать небольшую щель в дне всякого сосуда с кислотой до заключения заливания электролита, а впоследствии прикройте отверстие с помощью крышки.

Когда напряжение выше 12.7В, это обозначает, что батарея активна в хорошем состоянии. Будет оптимальнее всего, если вы также сверите емкость. Если емкость и напряжение в порядке, вы можете установить а также применять батарею. Если напряжение ниже 12.7В V и вместимость менее, вам следует вновь перезарядить батарею, а впоследствии использовать ее.

6. Что нужно делать до употребления непроницаемой батареи?
Определите напряжение с помощью вольтметра, чтобы испытать больше ли оно 12В.

Если напряжение ниже 12.6В, вам следует вновь перезарядить батарею, а впоследствии использовать ее.

7. Можно ли перемешивать электролиты батарей для мото быстрого употребления и затопленные батареи?
Нет, оттого что у них различная плотность, следовательно смешивание введет к негативному влиянию на качества комбинации.

8. По какой причине все еще надобно перезаряжать определенные батареи?
Обычно транспортировка и сбыт конченому юзеру занимает долгое время. Во время срока хранения, выполнение сухого заряда батареи меняется. Для новеньких батарей, хранимых долгое время, если вы перезарядите батарею, это поможет возвратить батарею в исходное состояние. Это также хорошо для продливания периода работы батареи.

9. Способы заряжения
Заряжение постоянного тока обозначает, что электро ток постоянен при заряде. Для повышения производительности заряжения, процесс заряжения как правило делится на две либо три фазы Префаза практикует высокий ток а анафаза оперирует небольшой ток Для затопленных (общепринятых) батарей обыкновенно употребляется данный способ заряжения.
Заряжение постоянного напряжения: обозначает, что напряжение при заряде постоянно. Для непроницаемых батарей и батарей быстрого употребления зачастую употребляется данный способ заряжения.

10. Изменение напряжения при заряжении.
На первоначальном этапе заряда постоянного тока напряжение будет резко подниматься на среднем этапе напряжение будет возрастать медленнее и медленнее на завершающем этапе напряжение достигнет пика и подержится на максимуме около 3 часов; впоследствии заряд закончится.
Для заряжения при постоянном напряжении напряжение не будет меняться, между тем на первоначальном этапе ток будет великим. Чтобы предохранить батарею, вам следует уменьшить ток В ходе заряжения, ток будет становиться все менее и менее, пока не достигнет самой низшей точки, а впоследствии напряжение будет удерживаться в самой низшей точке в течении 3 часов, позже заряжение прекратиться.

11. Изменение напряжения при разряжении.
Когда батерея начинает разряжаться, по причине того, что ток исключительно огромный напряжение батареи 12В будет мгновенно опускаться от 13В до 10-8В за несколько секунд. Через немного минут напряжение упадет до 6В, позже разряжение прекратиться.
При разряжении емкости, по причине низенького тока разряда напряжение неспешно опускается и сохраняется на уровне 12В на протяжении нескольких часов. Когда напряжение упадет до 11В, оно будет сокращаться еще быстрее Оно будет опускаться еще более быстро когда достигнет 10.5В.

12. Почему разные типы батарей для мото нужно заряжать различными способами?
Затопленная аккумуляторная батарея пригодна для прибавления дистиллированной воды, для нее можно применять заряжение при постоянном токе В батарею быстрого употребления и герметичную батарею нельзя беспрерывно добавлять воду. Для них требуется употреблять заряжение при постоянном напряжении.

13. Как эксплуатировать батареи для мото?
После разряда батареи для мотоциклов, зарядите ее вовремя и корректно Просим избегать чрезмерного разряда особенно частого разряжения. Добавляйте чистую воду вовремя при необходимости Содержите батареи для мотоциклов чистыми и сухими. НЕ кладите металлические инструменты на батареи для мотоциклов. Не оставляйте кабель незащищенным во избежание заземленного зажигания необходимо убедиться в плотном соединении клемм батареи. Держите ее подальше от источников тепла высокой температуры и прямых солнечных лучей. НЕ кладите ее на открытом воздухе на долгое время зимой.

14. Какие общие сбои бывают у батарей для мотоциклов?
У батарей для мотоциклов бывают сбои, включающие: короткое замыкание, саморазряд, сульфатирование пластин, утечка воды, расширение и т.д. Неправильное применение тоже может привести к сбою батарей.

15. Что такое короткое замыкание батареи? Как избежать его?
Положительная и отрицательная плиты внутри батареи напрямую подключаются через ограничитель и теряют емкость, что является коротким замыканием изнутри батареи. В результате небрежности, заземление либо запятнание кислотой приводит к потере емкости положительного и отрицательного клеммного сцепления батареи. Температура короткого замыкания батареи будет очевидно подниматься, заряжении происходит разряд. Читатели обязаны обратить внимание на предотвращение попадания железных предметов вовнутрь батареи. Постоянно проверяйте, оголен ли наружный шнур и держите открытую часть батареи сухой и чистой 
17. Что такое сульфатирование пластин? Как его избежать?
Если батарею не заряжать вовремя либо не заряжать достаточно после разряда плиты сформируют твердую и пассивную свинцовую кислоту. Напряжение заряда будет быстро возрастать напряжение разряда будет быстро спускаться, а разрядная вместимость будет ниже, что также является фактом, называемым сульфатированием пластин батарей.
Основной причиной, приводящей к сульфату батарей является неправильное применение и не редкая нехватка емкости батареи. Для того, чтобы устранить данную проблему, вы не должны давать батерее переразряжаться. Вовремя заряжайте батарею после разряжения и предотвращайте батарею от недостатка воды. Новые батареи, какие были заполнены кислотой и активированы, и прочие батареи, какие были довольно заряжены, мы тоже обязаны систематически заряжать если мы не эксплуатируем их долгое время. 
18. Почему батареи утрачивают воду? Как установить, утратила ли батарея воду либо нет?
Во время заряда батареи просходит электрохимическая реакция активных материалов. Когда напряжение клеммы набирает некоторой меры, происходит реакция электролиза воды, образуется водород и кислород Если газ выходит наружу, выходит потеря воды.
Негерметичная батарея быстро теряет воду. Когда уровень электролита ниже самого низшего уровня, время прибавить очищенную воду.
Мы можем распознать напряжение клеммы батареи, чтобы установить потеряли ли воду батарея быстрого использования и непроницаемая MF батарея Существует последующий способ: удерживайте батарею в статическом состоянии с довольной емкостью на протяжении часа. Позже с помощью цифрового мультиметра узнайте напряжение батареи. Считается что батарея испытывает недостаток воды, когда напряжение клеммы выше 13.10В. А также чем больше напряжение батареи, тем серьезнее утечка воды.


+ 0 -    

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


автозапчасти киев . ивановский трикотаж на сайте
Powered by: en-1
Помощь | Правила | Обратная связь
null