«Самое приятное в походах – это привалы.»
Яна Джангирова
Админ Сайта

Понятие – полносильный мотоцикл.

23/07/2011


Для новенького в мото “теме” порой бывает трудно уяснить, что же обозначает формулировка “полносильный мотоцикл“.

Ниже есть изъяснение этому определению.
“Полносильный мотоцикл” – это мотоцикл, не имеющий предел по мощи и скорости. Если байк имеет предел по мощи, сбросить ограничение его мощьности достаточно трудно т.к. нужен др. тип выпуска, либо напротив впуска, как итог необходима установка подобных частей от полносильной модели, если же предел по «скорости», то по всей видимости снять – этот предел возможно. 
Обычно предел по скорости ставиться или пред блоком коммутатора (мозги), или пред спидометром, или внутрь спидометра, либо совершенно изредка просто предел по тросику спидометра.

Рассмотрим различие полносильного и не полносильного мотоцикла.

Полносильные и не полносильные мотоциклы бывают лишь японского производства т.к. мотоциклы других стран не имеют ограничитель по мощи (исключение кое-какие страны Европы)

Японский байк поставляемый на вывоз в другие страны – в основном является – “ПОЛНОСИЛЬНЫМ”.

«Узнать» полносильный ли байк пред вами возможно некоторыми способами.


аналоговый спидометр полносильного мотоцикла

Если у байка аналоговый спидометр (у которого стрелка то это означает – Что полносильный байк на спидометре будет имеет большой «циферблат» нежели полносильный т.е. у полносильного на спидометре цифры выше 180 км/ч.


электронный спидометр мотоцикла


Если спидометр электронный тогда при подключении зажигания надлежит обратить внимание на цифры загораемые при «тесте» электроники. Если увидите 888 то по всей видимости пред вами полносильная модель байка если загорается 688 либо 188 то по всей видимости байк имеет предел по скорости.





Если вам охота купить как раз полносильную модель байка, то при покупке мотоцикла на японских мото аукционах при возможном исполнении мотоцикла в полносильной и не полносильной версии, стоит акцентировать внимание на предустановленные «тюненые» выхлопные трубы, обыкновенно Японцы создавая «раздушку» ставят «прямоточные глушители» т.к. установка «прямотоков» усиливает мощность, а так же монтаж прямоточного глушителя как правило просто неизбежна при раздушке (например Honda VFR 800).

По другим атрибутам обычно на аукционе, а также «в жизни» установить трудно, полносильная ли пред вами модель байка либо нет.
+ 0 -    

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


Дешёвая куртка для девочки в интернет-магазине. . http://www.clinicist.ru/ дыхательный тест на наличие хеликобактер пилори.
Powered by: en-1
Помощь | Правила | Обратная связь
null