«Если человек в путешествии остается неизменным, это плохое путешествие.»
Эрнст Симон Блох
Админ Сайта

Запуск холодного двигателя мотоцикла

23/07/2011


Запуск холодного двигателя мотоцикла с инжекторнором или карбюратором.

Рассмотрим для японских и европейских мотоциклов, т.к на российских устройства пуска весьма устарели, излагать способ пуска не имеет уже смысла, к тому же подавляющая часть байкеров России все-таки делают хороший выбор в пользу японских мотоциклов отличающийся долговечностью и хорошим качеством.
Запуск карбюраторного или инжекторного двигателя мотоцикла.
Если присутствии регуляторы на топливном кране, рычажок следует направить в положение On либо Res. Затем следует полностью вытянуть подсос(обогатитель. англю «choke» (если он присутствует, так к примеру на современных мотоциклах 2004-2007 годов, обогатителя, как такового нет, однако обогатитель в системе разумеется остался но, по средствам электроники он саморегулируемый).

Вытянув рычаг обогатителя и удержания нескольких секунд кнопки «Старт» на правом пульте (чаще всего располагается на правом) – запустить мотор.

После того, как мотор мотоцикла заработает нужно с помощью «подсоса-обогатителя» держать обороты мотора не более 2-3 тысяч.

Пока двигатель мотоцикла прогревается, постепенно убираем подсос. Вертеть ручку газа на непрогретом двигателе мотоцикла не стоит.
Подсос-обогатитель зачястую выглядит, как рычаг либо вытяжная кнопка на руле. К примеру, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» располагается с левой стороны около двигателя, за пластиком. А у мотоцикла Honda CB 400 SF «подсос» помещен на руле.
Если мотор мотоцикла за 3-5 секунд вращения стартера не запустился при целиком вытянутом подсосе, нужно попробовать еще раз через 1-2 минуты. Если стартёр байка крутиться хорошо т.е. стартеру хватает напряжения от аккумулятора, однако мотор все еще не удается запустить следует прекратить попытки, подождать 5 минут и попробовать еще раз. Не в коем случае нет смысла пробовать завести мотор мотоцикла непрерывно удерживая кнопку, такое отношение может привести к поломке стартера и разрядке аккумулятора. Если вращения стартера с самого начала слабое, следует подзарядить аккумулятор зарядным устройством и постараться запустить мотор снова.

Если впоследствии кратковременных попыток пуска мотора с таймаутами в 5 минут мотор не удается завести, можно попробовать убрать обогатитель на половину и попробовать снова, аналогично можно попробовать завести байк без обогатителя.

Если аккумулятор мотоцикла начинает терять заряд но мотор все еще не получается запустить вероятно проблема в топливе, оно может не поступать либо быть не качественным Если бензин «не свежий либо подозрительного качества обязательно следует его сменить, к примеру, после зимней консервации бензин рекомендуется сменить.

Кстати, перед консервацией лучше заправляться 98м, даже если вы любитель топлива с октановым числом 92, оптимальнее будет заполнить именно 98й. Он включает больше добавок и октановое число за зиму впору спустится до уровня 95-92го, пуск двигателя будет более естественный, а бензин не к чему будет сливать На зимнее сохранение следует заполнить топливом целиком бензобак мотоцикла, т.о. вы устраните коррозию бензобака изнутри.

Есть еще дополнительный способ завести карбюраторный либо инжекторный мотор, если все прошлые методики не помогли.
Вытянув рычаг обогатителя полностью, предельно выкручиваем ручку газа и не отпуская газ жмем на кнопку стартера, чуть только мотор запустится махом бросаем газ. Вероятно, нужно будет несильно поддерживать холостые обороты двигателя пока мотор не согреется. Можно еще попробовать завести байк без обогатителя.
Методы запуска двигателя мотоцикла оказались не эффективными?

Если же приемы оказались мало эффективными и мотор мотоцикла так и не посчастливилось завести, при любых попытках двигатель даже «не схватывает т.е. нет даже знаков на его старт, желательно попробовать сначала поменять свечи зажигания и возможно заменить бензин, о топливе мы говорили уже выше. Последним способом пуска двигателя мото пред разбором и ремонтом карбюратора и подробным рассмотрением вероятных проблем, можно попробовать завести байк разогнав его и включив вторую передачу. Возможно что топливо не очень хорошо поступает, можно попробовать еще 1 способ запуска, вероятно только для карбюраторных двигателей - это засунуть маленький кусочек тряпочки в отверстие выхлопной трубы, как только двигатель запуститься тряпочка вылетит сама, такой способ помогал мне завести мотоцикл после зимовки.

Часто начинающие мотоциклисты задают вопрос такого содержания.

«Нужно ли в летнее время в жаркую погоду применять обогатитель?»
Ответ: Заводить байк стоит с обогатителем, открытым на половину.
+ 0 -    

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


Подробности помещение под офис продажа здесь. . Стеклянные двери для сауны и бани купить стеклянная дверь для бани купить в москве.
Powered by: en-1
Помощь | Правила | Обратная связь
null