«Самое приятное в походах – это привалы.»
Яна Джангирова
Админ Сайта

Правильная проверка уровня масла в двигателях японских мото

26/07/2011

Проверка уровня масла в моторе японского, европейского либо американског мотоцикла .

Существуют разные способы установления уровня масла в движке мотоцикла.


Способ определения уровня масла зависит от того, какими мерными инструментами оборудован мотоцикл. 
Варианты мерных элементов для определения уровня масла:
Смотровое окно, на окошко есть риски с надписями Low (Самый низший уровень) и High (высший уровень).
К примеру наименьший уровень должен быть выше отметки Low на мерном окне. Аналогично не хорошо превышать самый «верхний» High.
Измерительный щуп. На крышечку маслозаливной горловины с внутренней стороны прикреплен мерный щуп, на кончике которого так же есть пометки – Low (Самый низший уровень) и High (высший уровень).

Процесс определения уровня масла.

Уровень в масленой системе байка, лучше замерять «на холодную», когда мотор 2-3 часа не заводили. Лишь так, вы определите более вероятный уровень, так все масло стечет в низ мотора (картера и коробки передач).

Уровень масла в моторе мото, можно мерить после поездки, однако следует пождать 15-30 минут, пока масло не «стечет».

Если ваш байк оборудован смотровым окном, то алгоритм определения уровня масла будет следующий:

Если мотор мотоца был заведен около 30 минут назад, нужно выждать пока масло стечет в течении 15-30 минут.
  • Если у байка есть центральнаяподставка, нужно поставить мотоцикл на нее. 
Далее справа либо возможно слева, определить уровень масла. Хороший уровень, ближе к пометке High, однако не должен быть выше его и несомненно уровень не должен быть ниже Low метки на смотровом окне.
  • Если байк оборудован боковой подножкой.
Поспробуйте, поставит мотик более-менее ровно.

К примеру, если обойти мотоцикл слева, то потянув за клипон, можно выровнять байк и узнать уровень масла, однако отпуская байк на боковую поднлжку проверьте, что бы она не сложилась.

Если в качестве мерного инструмента использован щуп. 

Как и в последнем случае нужно выставить байк предельно ровно, выкрутить щуп, применяя ветошь, обтереть щуп на сухо. Теперь погружаем щуп до упора крышечки в маслозаливную горловину, вворачивать щуп не нужно! Затем предельно осторожно извлекаем щуп и держим его горизонтально, не давая маслу растечься.
Иногда новое масло, может быть еле приметно (прозрачно) на щупе, по этой причине для оценки уровня масла щуп очевидно стоит осмотреть под всевозможными углами. Идеально позиция пробной порции от низа щупа до метки High либо чуть пониже, например уровень порции от низа щупа до отрезка промеж Low и High метками.
+ 0 -    

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


Продам купить кофе растворимый на развес torbafood.com.ua. . http://bars.com.kz/ автоэлектрика Т1014Р - пускозарядно-диагностический прибор.
Powered by: en-1
Помощь | Правила | Обратная связь
null