«Искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных.»
Неизвестный
Админ Сайта

Давление в покрышках мотоцикла.

29/07/2011

Современные мотоциклы европейского и японского производства, часто с завода выпускаються шинами без камер (Tubeless). Ставить покрышки с камерами на такие мото – ЗАПРЕЩЕНО. 
Кстати, шины без камеры, сравнительно легче чинить в дороге (проколы, однако более тяжелые повреждения е ремонтируются, а вот на шинах с камерами ремонт вероятно удасться сделать). Так же бескамерки сравнительно надежнее «ведут себя» при проколе на скорости.


Давление в колесах весьма влияет на управляемость, как в повороте, так и по прямой. 
Старайтесь хоть, раз в неделю проверять давление, элементарнее всего испытать давление применяя цифровой измеритель давления.

Правильный процесс определения давления в колесах мотоцикла

Процесс определения давления производится в следующем порядке:
Для начала дайте покрышкам «остыть», т.е. давление нужно мерить на холодных шинах.
Выставьте байк ровной поверхности, мотик можно установить, как на боковую подножку, так и на центральную.
Открутите колпачок (золотник), подсоединить тестер, герметично прижмите тестер к ниппелю, держите до сигнала, зафиксируйте показания. Повторите снова для конторля. Сделайте замер на втором колесе.
Если данные не точны со стандартам для вашего мотоцикла, нужно подкачать либо напротив притравить шину.

Точные значения давления в шинах мотоцикла 

Узнать точные значения для колес, можно из сервисной книжки(manual) для мото, разыскать в Сети. Так же возможно на вашем мото есть табличка давления и размерности покрышек.

Расположена эта "табличка" наподобие наклейки, на раме либо маятнике с левой либо правой стороны, на защите цепи.

Таблица как правило – черного цвета с серыми серебряными символами.

Потеря давления в шинах.

Постоянная утечка давления может быть вызвана повреждением покрышки, оптимальнее заглянуть в шиномонтаж, снять колесо и ликвидировать затруднения.

Причиной потери давления в шинах, может быть повреждение ниппеля либо его прокладок, так же порой может быть сломан «сосок», в этом случае нужно сделать его замену.

Лучше применять более короткие «соски» либо 90 град., в будущем подкачивать шины и делать замер давления будет проще и удобнее.
+ 0 -    

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


купить билеты в театр мастерская петра фоменко . http://парикмахер27.рф/ кушетка массажная.
Powered by: en-1
Помощь | Правила | Обратная связь
null