«Самое приятное в поездках – это то, что в них тебя окружает одноразовый мир»
Чак Паланик
Админ Сайта

Процесс смены тормозных колодок на мотоцикле.

29/07/2011

Тормозные колодки нужно заменять не чаще чем через 5000-8000 тыс. км. Чем более качественнее колодки вы поставите, тем длительнее они будут служить и конечно эффект торможения станет существенно лучше. Остерегайтесь фальшивых тормозных колодок созданных нелегально в Китае. 
Обычно замены требуют колодки с «полезным» остатком 1-2-3 мм, конечно можно сменить и раньше.
Если потребовалась замена тормозных колодок, покупайте новые тормозные колодки.

Нет смысла «наклеивать» а также «наплавлять» тормозные колодки на фундамент старых, покупайте исключительно новые колодки , пусть они будут стандартными (оригинальными) а также не будут включать металлической крошки и керамики в своем составе, такие колодки все равно, более качественнее и надежнее, чем восстановленные самостоятельно.

«Восстановленные самостоятельно» – приклеенные и наплавленные тормозные накладки при невысоких скоростях могут показаться нормальными а также «надежными», между тем на высоких скоростях происходили случаи «отрыва» приклеенного слоя, что может случиться очевидно нет смысла даже представлять.

Просто прикиньте, вы разгоняете мото, скорость 140-160 кмч и неожиданно нужно резко затормозить, а тормозов нет либо отклеянные колодки вдруг заклинивает под углом.

Для смены тормозных колодок на мото потребуеться два комплекта колодок на переднее колесо и один набор для замены на заднем колесе.

1 набор = 2 колодки. Вам нужно купить две упаковки по две колодки – в общем четыре на переднее колесо и один набор, две колодки на заднее колесо.

Рекомендуемые изготовители тормозных колодок: SBS, DP, EBC, Versah ,Ferodo… либо оригинальные, т.е. от изготовителей Yamaha, Kawasak, Honda, Suzuki.

Выбирая тормозные колодки, возьмите в расчет тип вашего мото. Для «дорожника» полностью подойдут «оригинальные» колодки от изготовителя мотоцикла либо конечно же аналоги Versah, EBC, Ferrodo и т.д.

Для спортбайка, будут более целесообразны тормозные колодки с керамикой и металлической крошкой в своем составе, между тем несомненно можно поставить и стандартные тормозные колодки
Замена тормозных колодок.

При смене, пытайтесь не дышать пылью от тормозных колодок

Дождитесь остывания тормозных дисков, изредка диски во время поездки в режиме разгон-торможение могут греться довольно сильно.

Устройство тормозных колодок на всех мото примерно одинаково, устройство задней тормозной машинки как правило сходно переднему но с некоторыми различиями, к примеру по кол-ву тормозных поршней.



Передний контур тормозов 

Если на тормозной машинке присутствуют винты-пыльники, вывинчиваем пыльники. Дальше следует вывентить длинный винтик закрепляющий тормозные колодки. Большей частью для вывинчивания крепежного болта нужны шестигранники.

Если в устройстве ваших тормозных машинок есть прижимная скоба, убираем ее, заранее припомнив положение, для последующей сборки.

Далее нужно поддев старую тормозную колодку «за ушко» отверткой достать ее, аналогично достать вторую колодку. Далее минусовой отверткой с крепким жалом бережно оттискиваем тормозные поршни, вдвинуть поршни следует чуть более, чем на половину, ориентируйтесь по вышине новых тормозных колодок + тормозной диск.

В ходе разбора тормозных машинок и замены тормозных накладок на мотоцикле, не нужно нажимать на рычаги и педали, т.к тормозные цилиндрики могут уйти из пазов и в систему попадет воздух, который убрать возможно лишь полностью «прокачав» тормоза.

Далее следует поставить новые тормозные колодки. Процесс сходен процессу разбора. Колодки ставяться за тормозной диск и сверху, ставиться прижимная скоба, закручивается крепежный винт, поверх винта обязательно вкручивается винт-пыльник.

Задний контур тормозов мотоцикла.

Процесс похож на смену тормозных колодок в переднем контуре, различие лишь в том, что изредка из-за заднего колеса, подобраться к тормозной машинке немножко труднее.

Чтобы привести тормоза в действующее состояние, после постановки нового комплекта, нужно несколько раз нажать рычаг либо педаль, повторить несколько раз.

Поначалу, пока тормозные колодки не «притрутся» к тормозным дискам, вероятны шумы и шелест иногда слышен свист. Так же первое время новые тормозные колодки не так «хватки», вследствие чего первые 100-500 метров нельзя ездить быстро. По идее к новеньким колодочкам нужно будет пере-привыкать.
+ 0 -    

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


Все о правильном Питании для спортсменов. . http://www.src-master.ru/ тренинг секреты эффективного руководителя.
Powered by: en-1
Помощь | Правила | Обратная связь
null