«Путешествия с лихвой окупаются радостью мироощущения»
Георгий Александров
Админ Сайта

Визоры для мотошлема.

30/07/2011


Правильное обозначение стекла для мотошлема – визор (visor), стекло, изредка на англ. слово "shield" (щит, защищта)

В этой публикации представлены свойства визоров для мотошлемов. Особое внимание предоставлено вопросу, запотевания визора на мотошлемах интегралах и flip-up (с поднимающимся забралом), несомненно на открытых мотошлемах визоры (если присутствуют) не запотевают т.к. есть подача воздуха.
При всей своей простоте, визор мотошлема, в действительности является одной из основных частей шлема. Визор оберегает глаза байкера от ветра, грязи, пыли и несомненно от физиологических повреждений. 
При сертификации мотошлемов, тесты на пластичность и прочность визора мотошлема являются главными, способы тестировании разные.

На нынешний день визоры имеют как защитные качества, так и устойчивость к запотеванию, устойчивость к царапинам. Тонированные визоры осуществляют функцию солнцезащитных очков, прозрачные визоры аналогично задерживают ультрафиолетовые лучи, при прямом воздействии, опасные для зрения человека . У определенных производителей, есть так же визоры с диоптриями для байкеров с близорукостью.

Стойкость визора мотошлема к запотеванию.

Сразу же оговоримся о термине – «No Fog», как правило это свойство указывает, что визор мотошлема, располагает качествами абсолютно либо частично быть резистивным - т.е. стойким к запотеванию. Как правило запотевание происходит при большой влажности, при невысокой температуре воздуха окружающей среды, чем выдыхаемый воздух (несомненно выдыхаемый воздух будет теплее), при отрицательных температурах, стекло запотевает сразу же, по этой причине на шлемах для снегоходов приспособление вентиляции и визора немножко другое.

Стойкость к запотеванию визора, разные изготовители реализовывают по разному, вот отдельные из них:
Изнутри к визору клеится тоненькая пленка по всей площади визора. Минус данного приема, когда-нибудь пленка начнет отслаиваться.
Изнутри визора распыляется специализированная прослойка жидкости, она не позволяет запотевать визору. Минус у сего приема один спец. раствор под воздействием влаги смывается.
Так же иногда наклеивается либо крепится к особым отверстиям (Tea-off), достаточно толстая пленка «No Fog». Несомненно визор мотошлема потеть почти не будет, однако радиус осмотра – ухудшается в разы.

Как же избавиться от запотевания визора? 

Нужно открыть вентиляционные отверстия на мотошлеме. Присутствие отсекателя дыхания (наносника) очень хорошо помогает отделять выдыхаемый воздух в низ мотошлема.

Сильно потеет визор во время дождя, туман или измороси. Если у вас визор anti-fog, однако запотевание все равно происходит, не упрекайте изготовителя, проверьте, стекло без anti-fog потеет значительно больше и «отходит» длительнее.

Один из приемов борьбы с запотеванием визора, открыть визор шлема на 1-2мм, во влажную погоду оптимальнее так и оставить визор приоткрытым. Есть дополнительный совет, посмотрите в туристических магазинах, продающих снаряжение для дайвинга, специализированные жидкости для подводных масок.

Этот раствор как правило стоит 100-250 рублей. Наносится легко, если это спрей то надо распылить и дать обсохнуть, если раствор во флакончике, при помощи губки раствор наносится на визор мотошлема после чтого нужно дождаться высыхания. Скорее всего визор уже запотевать не будет, однако безусловно со временем раствор вымоется и процедуру нужно будет повторить.

Мотошлемы Arai

У фирмы Arai есть запонетноанная система отверстий в визоре, тоненькие вентиляционные отверстия в визоре не дают ему запотеть, почти всегда.

Мотошлемы Shoei

Визоры имеют резистивность к запотеванию (no fog), а еще в конструкции шлема, есть замечательная особенность, все мотошлемы интегралы поставляются с запатентованной технологией соединений пин-лок (pin-lock)(маленькая «педаль», находится с левой стороны у основания (бокового крепления)), направив ее верх вы поднимаете визор на 1-2мм, отныне растворив и закрыв визор, он всякий раз будет открыт на 1-2мм, дискомфорта при езде с открытым визором вы не почувствуете, а свежий воздушный поток будет сразу же убирать запотевание визора.

Свойство визора к образованию царапин.

Обычно визоры стойкие к образованию царапин обозначаются как "anti-scratch". Как правило такие визоры вправду менее податливы образованию царапин. На настоящий момент большинсво визоров выпускаются с "anti-scratch".

Тонированные визоры мотошлема. 



В солнечные дни комфортнее применять визоры с тонировкой, глаза меньше устают, обзор всегда под контролем, вам не нужно жмурится и сдвигать голову относительно света.

Методика тонированния – пластик, изначально тонирован, т.е. не наклеивается никаких пленок и т.д.

Не стоит собственными силами приклеивать тонировочные пленки на визор шлема, здорово сэкономить не удасться, а вот визор и зрение можно испортить. 
Типы тонировок визоров шлемов (самые популярные): легка тонировка – дымка, темная тонировка (темная дымка) зеркальная тонировка, имеет цвета – синий, серебро радуга и золото .

Стали появляться типы тонировок градиентом, к примеру от светло золотого к темно золотому, от темного к светлому и т.д.

Высоко-контрасные визоры для мотошлема.

Высоко-контрасные визоры рассчитаны для езды в темное время суток либо в туман, такие визоры как правило оранжевого цвета либо желтого.

Оптически правильный визор для мотошлема.

Последнее качество современного визора – оптически корректный визор, называют это качество как правило так: «optical correct». Оно говорит о том, что при просмотре через него нет искажения обзора, объекты не приближаются и не удаляются, все цвета смотряться естественными. Вдобавок имеется ввиду любой угол обзора и по боковому зрению.
+ 0 -    

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


Оборудование для солярия купить солярии. . Купить рулонные шторы жалюзи на пластиковые окна z-okon.ru.
Powered by: en-1
Помощь | Правила | Обратная связь
null