«Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.»
Анатоль Франс
Админ Сайта

Переезд трамвайных путей на байке.

31/07/2011


Поговорим об переезде трамвайных путей на байке. Стоить подметить, что расценить всю значимость данного вопроса способны те кому не повезло при переезде трамвайных путей либо жд переезда. В самом деле прохладный и влажный металл в такой же степени скользок, равно как и лёд.

Шанс поймать внезапно соскользнувшее колесо мотоцикла при пересечении трамвайных путей – фактически не возможно. Чем выше рельс тем рискованнее его переезжать! 

Правильнее всего переезжать трамвайные либо жд рельсы так, чтобы колесо переходило рельсы под прямым углом.
Опаснее всего перестраиваться с полосы трамвайных путей на крайнюю правую полосу, особенно в ливень, во время переезда оба колеса в какой-то миг окажутся на рельсе и байк удержать будет почти не возможно. Мотоцикл не поведет, не станет кидать в стороны, он просто резко опрокинется.

Многие подтверждают то, что среагировать попросту не возможно, от мига наезда на рельсу и до мига сваливания байка не проходит даже секунды.

Как то после проезда по не глубокой луже на перекрестке я решил перестроиться из левой полосы (через трамвайные рельсы) в правую и по причине того, что колеса мотоцикла не успели высохнуть, мой байк сразу упал на бок. Скорость была около 30-40 км/ч, этого оказалось достаточно чтобы пластик мотоцикла треснул, а ручку тормоза погнуло и естественно какая то часть ее обломилась. Сам я отделался лишь испугом, безусловно благодаря мотоэкипировке.

На рисунке показан байк и трамвайные пути, крестиками красного тона нарисованы особо рискованные траектории, чем больше пометок красного тона тем рискованнее траектория, зеленая метка изображает в наибольшей степени безопасный вариант пересечения жд конструкций.

Еще из своей практики охота приметить еще одно событие, уже в жару фактически при нолевой скорости в пробке при очередном старте и до торможения при почти «перекатывании» байка через рельсу ведущее колесо просто сместилось и я «благодаря» своему прошлому «опыту» уже зная вероятность такого срывания, успел поймать мотик газом! Погода была сухая, асфальт раскалённый, между тем трамвайный путь остался таким же скользким!

Лучше всего – перекатить мотик через рельсы, подпираясь ногами. Не стоит наивно полагать, что чем выше скорость, тем безопаснее будет переезд! Высокие рельсы 10 см и более желательно переезжать еще осторожнее, чем обычного вида – трамвайные пути.

На жд переездах следует остерегаться не только железных конструкций, а также так называемых «прыгающих» досок либо плит. Смотря на картинку вы поймете об чем я.


прыгающая пластина на жд переезде.

Если у вас есть, что написать об перезде опасных участков пожалуйста добавляйте свои комментарии!
+ 0 -    

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


http://brandshop.ru/ napapijri куртка женская зима купить женские куртки napapijri. . Во сколько отучать ребенка от ночного кормления как отучить ребенка baby-sleep.ru.
Powered by: en-1
Помощь | Правила | Обратная связь
null